обновление 9.18

Уважаемые игроки, 31 марта с 14:30 (МСК) серверы общего теста будут недоступны в связи с проведением технических работ.

обновление 9.18

Наступил тот самый день, о котором так мечтали игроки World of Tanks: уже сейчас они могут опробовать в бою улучшенный балансировщик и изменённые характеристики САУ. Более того, в игру будут добавлены пять совершенно новых лёгких танков X уровня. Стоит отметить, что это изменение повлияет на структуру всех веток исследования лёгких танков в игре. В результате балансные изменения коснутся лёгких танков начальных и средних уровней, что позволит им попадать в бои с более комфортным диапазоном ±2 уровня.

Мы надеемся, что названные изменения исправят ряд проблем в игровом процессе. Окончательное решение будет принято на основании ваших отзывов, поэтому участвуйте в общем тесте и оставляйте свои комментарии и предложения!

Балансировщик

По нашим наблюдениям, балансировщик всегда был одной из самых главных причин недовольства игроков World of Tanks. На протяжении многих лет игроки сообщали о многократных случаях создания неравных команд в бою, повторяющихся картах и странных диапазонах уровней техники в командах. Мы изучили проблему и поработали над её решением. Для обновления 9.18 мы значительно переработали механизм балансировщика, что позволит исправить моменты, о которых говорили наши пользователи. Чтобы создать справедливые условия для всех игроков, мы пересмотрели ключевые механики балансировщика и ввели совершенно новый алгоритм.

По сути, улучшенный балансировщик представляет собой набор серверных алгоритмов, которые анализируют количество техники в очереди ожидания и создают две команды, используя ряд ключевых критериев. Основная задача балансировщика заключается в создании равных условий для победы для каждой из команд, поддержании разнообразия составов, непредсказуемости исхода боя. Давайте же узнаем подробности о проделанной работе.

Новый алгоритм позволяет собрать для боя равные команды за оптимальное время. Во-первых, алгоритм пытается создать «идеальный» бой с диапазоном ±2 уровня, используя шаблон 3/5/7 или его варианты. Использование конкретного варианта напрямую зависит от состава техники в очереди ожидания. Независимо от выбранного варианта шаблона, в созданном бою всегда будут соблюдаться следующие условия:

  • не более трёх единиц техники вверху списка команды;
  • не более пяти единиц техники в середине списка команды.
  • в середине списка больше техники, чем вверху списка;
  • внизу списка больше техники, чем в середине списка.

И если составление «идеальных» команд занимает слишком много времени (например, если в текущий момент в очереди находится слишком много техники определённого уровня), балансировщик незначительно ослабляет ограничения, чтобы ускорить процесс подбора команд. В этом случае игрок сможет попасть в бой с диапазоном в один или два уровня техники. При этом большинство боёв будут создаваться с диапазоном ±2 уровня.



Кликни на любой рекламный баннер на сайте и ссылка станет активной.

Вы можете уменьшить время активации ссылки сделав репост в любую социальную сеть.


БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ, ЧТОБЫ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*