SIG MPX SBR Custom

На тестовый сервер Warface установлено обновление. Спешите опробовать SIG MPX SBR Custom, новые предметы серии «Спектр», изменение ряда пушек и многое другое. Ознакомьтесь с перечнем ниже и оцените изменения сами, скачав новую версию тестового клиента!

SIG MPX SBR Custom

НОВЫЙ КОНТЕНТ

SIG MPX SBR CUSTOM

Представляем SIG MPX SBR Custom — новое оружие для класса «Инженер». Это модульный пистолет-пулемет, который отличают высокий урон и хорошая дальность стрельбы. Чтобы разделаться с противником, достаточно одной очереди в тело и конечности или одного попадания в голову на ближних дистанциях!

ПОПОЛНЕНИЕ СЕРИИ «СПЕКТР»

Серия снаряжения «Спектр» пополнилась жилетами и ботинками этой же группы, а также перчатками и ботинками «Дельта». Пришла пора собрать весь набор экипировки!

ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА

ИЗМЕНЕНИЕ РЯДА ПУШЕК

Изменились характеристики некоторых пушек для штурмовика и инженера, а именно — HCAR, XM8, Micro-Roni, Tavor CTAR‐21. Правки затронули и некоторые образцы дополнительного оружия — Taurus Judge, Calico M950, Beretta M93R и АПС.

УЛУЧШЕНИЕ АНИМАЦИИ ИГРОКОВ

Улучшена анимация персонажей при виде от третьего лица. Это первая часть правок, которая затронула следующие аспекты для мужских и женских персонажей с различными типами вооружения. Просим при тестировании уделить внимание описанным улучшениям анимации:

  • начала бега вперед;
  • начала рывка;
  • шага с поворотом влево или вправо;
  • смещения влево и вправо;
  • стрельбы во время перемещения влево и вправо;
  • персонажа, который стоит без движения;
  • движения спиной назад;
  • прыжка;
  • передвижения и стрельбы в положении пригнувшись;
  • головы персонажа в подкате.

Просим прокомментировать их в теме обсуждения этой новости. Там же вы можете описать аспекты анимации, которые не были упомянуты.

Это лишь первая часть изменений, направленных на улучшение обработки передвижений персонажа. Работа в этом направлении будет продолжена и в дальнейшем, и будущих обновлениях будут учтены и другие аспекты анимации персонажей.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ

  • Внешний вид и иконки улучшенного штурмового прицела, коллиматора Aimpoint Comp4s и легкого прицел (5-крат.) были улучшены. Также к ним стали применяться некоторые камуфляжи, а у указанных прицелов медика и штурмовика дополнительно изменена прицельная сетка.
  • Прицельная метка коллиматора Redring MK2 для Kriss Super V Custom заменена на точку.
  • Оптимизировано потребление ресурсов ПК некоторыми образцами экипировки за счет упрощения элементов модели, не видимых глазу игрока.
  • Для серии «Драконоборец» добавлены золотые оружейные модули.
  • AMP DSR-1: теперь выстрел из винтовки преодолевает защиту от одного попадания в тело у ряда бронежилетов.

PVP

  • Теперь в режиме «Уничтожение» уменьшено время возрождения.
  • Упрощено получение достижения «Выжигатель мозгов». Теперь для этого потребуется заработать награду «Крушитель черепов» на карте «Зона отчуждения».

PVE

  • Регион «Балканы» был выведен из ротации ежедневных PvE-миссий из-за устаревшей визуальной составляющей уровней, механик и игровых стандартов в целом.
  • Спецоперация «Восход» (Акт 1 и Акт 2): изменено масштабирование миникарты для более удобного использования.

ПРОЧЕЕ

  • В игре появились нашивки с указанием кланового стажа игрока. О способах получения этих достижений мы расскажем в будущем.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ

  • XM8 «Джокер»: параметры точности приведены в соответствие с обычной версией оружия.
  • Calico M950 «Джокер»: параметры скорострельности приведены в соответствие с обычной версией оружия.
  • HCAR «Якудза»: параметры минимального урона, падения урона и ряд других приведены в соответствие с обычной версией оружия.
  • M1911A1: параметры всех серийных версий пистолета приведены в соответствие с обычной версией оружия.
  • Золотой Uzkon UNG-12: исправлена ошибка, из-за которой при установке платинового камуфляжа к дробовику применялся внешний вид обычной версии с золотыми модулями.
  • Uzkon UNG-12:
    • исправлена ошибка, из-за которой камуфляж «Импульс» при установке на дробовик не применялся к модулям.
    • исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из дробовика воспроизводился звук выстрела «Сайги» Spike.
  • HArms CQR: исправлена ошибка, из-за которой фактическая точка прицеливания не соответствовала мушке прицела по умолчанию.

PVP

  • «Фабрика»: убран непредусмотренный прострел между ящиками в точке «Ангар».
  • «Пригород»: исправлена ошибка, из-за которой после смерти игрока его оружие оставалось висеть в воздухе над землей.
  • «Объект Д17»: исправлена ошибка, из-за которой пропадали ящики между точками «Засада» и «Мусорный контейнер».
  • «Мосты»: убран непредусмотренный прострел в точке возрождения команды Blackwood.
  • «Мосты»: убран непредусмотренный прострел в точке «Первый этаж».
  • «Фабрика»: убран непредусмотренный прострел в точке «Мусорный контейнер».
  • «Пригород»: исправлена ошибка, из-за которой игроки, мины или брошенное оружие могли проваливаться в текстуру земли.
  • «Пригород»: исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты исчезали на определенном расстоянии.
  • «Трейлерный парк»: исправлена ошибка, из-за которой в точке «Второй ангар» отсутствовал трейлер.
  • Режим «Подрыв»: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях игровой чат не работал на экране послематчевой статистики, если матч завершался во время установки бомбы.
  • Режим «Блиц»: исправлена ошибка, из-за которой иногда раунд не заканчивался, если атакующая команда была ликвидирована.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях командный чат был недоступен игрокам-наблюдателям в пользовательских комнатах.

PVE

  • «Африка»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получать очки в неограниченном количестве при стрельбе по лодке в одной из миссий.

ПРОЧЕЕ

  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе оружия в окне уведомления об истечении срока временного оружия оказывалось экипировано оружие по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог наблюдать визуальные и звуковые эффекты гранат, брошенных на «Полигоне» перед самым выходом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях модели оружия уничтоженных противников застревали в текстуре земли, если игрок подбирал их несколько раз подряд.
До скачивания осталось сек.




БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ, ЧТОБЫ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*